Главная » Статьи » Статьи |
Дино Остров(Черновик) Источник: http://l2kain.ru/index.php?showtopic=490 Общие сведения Локация 75+ населена злыми ящерицами. Добраться до дино острова мона 3-мя способами: 1. На корабле. Самый неторопливый способ, подходит тока если есть много свободного времени, так как корбаль ходит не так часто. Условно дино остров мона разделить на 4 зоны: 2 сейф зоны: пляж и деревня Элроки, и 2 зоны населенные динозаврами: поляна и джунгли. Пляж post-220.jpg Это сейф зона, сюда приплывает корабль и попадают игроки при использовании обычных сое/бсое на острове, коими рекомундую запастись, а то бегать из клан дома на дино остров занятие не быстрое . Что касается квестов, то на пляже вы можете взять следующие квесты у НПС: 1) NPC Singsing. Rise and fall of Elroke Tribe. (75+). Квест на топ А блейды (за 300 айтетом дают рандомно 5 блейдов). Только один момент, Singsing дает не блейды, а деньги, чтобы получить блейды идти нужно в деревню Elroki к НПС Karakawei. http://w5.l2kain.ru/index.php?showtopic=247 2) NPC Dinn. ----A Powerfull Primeval Creature (75+). Дают топ А рецепт за 150 квестовых айтемов. Более подробно тут: http://w5.l2kain.ru/index.php?showtopic=244. ----Defeat the Elrokian Raiders (75+). Квест на деньги, убивать нужно Elroki на поляне. За айтемы <100 дают деньги, если сдать больше 100 айтемов, дадут деньги плюс какой-то приз. Так же Dinn по совместительству торговец, правда к сожалению его ассортимент оставляет желать лучшего. post-221.jpg Из интересного тока A и S recovery скролы, обычное сое, самонинг кристалы и фрукт для защиты от дебафа, который кидают деревья, правда я не помню когда в последний раз видел этот дебуф. К сожалению спирит оре он не продает, поэтому им стоит запастись заранее. 3) NPC Marquez. ---Elrokian Hunter's Proof (75+). Разовый квест на ловушку. Подробнее тут: http://w5.l2kain.ru/index.php?showtopic=249 ---Meeting the Elroki (75+). Первый квест на Сирену. Из пляжа как вы могли заметить есть 3 выхода два из них на поляну и один в джунгли Деревня Элроки post-222.jpg Собсна сейф. Телепортирует сюда с поляны NPC Oranochin. Его местоположение на карте: post-223.jpg Вернуться обратно на поляну можно при помощи другого НПС Goriachin. Здесь мона взять следующие квесты: 1) Karakawei. Ему как раз нужно сдавать кости по квесту на топ А блейды (Rise and fall of Elroki tribe). 2) Mushika. У него берется второй квест на Сирену (In the name of evil - part 1). 3) Asamah. Он дает второй квест на Сирену (In the name of evil - part 2). Поляна Что тут мона сказать, поляна относительно безопасное место, по крайней мере лучше чем джунгли. post-224.jpg На поляне обитают следующие виды динозавров: 1.Deinonychus (Курицы нагибатели) post-225.jpg В принципе самые маленькие существа в этом райском уголке адена. Но со зверской скоростью атаки и их очень сложно таргетить, так как мелкие, а некст таргет на острове плохая идея, ибо мона еще кучу зацепить. Плюс из-за быстрой их скорости, если с агрить несколько куч, то эти курицы могут доставить очень много неприятностей. На мой вкус самый опасный вид на поляне. По крайне мере большинство авралов из-за них. 2. Ornithomimus (Пучеглазики) post-226.jpg Самые безобидные. Единственное неприятное их свойствто состоит в том, что они сбивают таргет, в остальном мягкие и пушистые зверьки. С неплохим дропом амулетов. 3. Wild strider post-227.jpg Ничего примечательного в этих созданиях нету. В принципе они и даром не сдались кроме как на квест. Бывает стунят и относительно шустро передвигаются, поэтому мона не заметить и сагрить вторую пачку, но в принципе разбираются относительно легко, единственное они жирноваты немного и стунят, хотя для маг парти никакой разницы. 4. Pachycephalosaurus (Пацелозавры) post-228.jpg Мерзкие твари, после куриц нагибателей самые не приятные имхо. Кусаются больно, дебуффы кидают сайлнс физическии\магическии, ну и сами по себе достаточно плотные мобы хотя для маг партии это не принцепяльно. 5. Elroki post-229.jpg В этом мобе примечательно тока аое, в остальном безобидные создания. На поляне мона делать три квеста: на Топ А рецепты, топ А лезвия, квест на деньги (Elroki) + дроп книжек. Вообще если вам в новинку, лучше всего начинать именно с поляны, а то если начнете с джунглей, может сложиться неверное представление что на острове все совсем плохо, что вообщем то неверно. Джунгли Вот здесь то и начинаются самые интересные приключения. 1. Ancient Egg (Яйца) post-22A.jpg Везде разбросаны кладки. Яйки не простые, если по ним садануть, то сбегутся все динозавры с округи в достаточно большом радиусе. Так что когда судьба вас вынудит заниматься столь неприглядным делом как разграбление гнезда, будьте осторожны и на всякии случай будьте поближе к ЕЕ или Бсое. 2. Velociraptor (Велосипеды). post-22B.jpg Велосипеды злые, очень и очень злые твари. В группе есть лидер за которого дают заметно больше экспы, вот он и есть корень проблем, так как эта дрянь кастует очень болезненное АОЕ, также вешает сайленс, который тоже может способствовать появлению седины. Его сопровождение не так опасно, но п.атак у этих тварей заметно выше других обычных динозавриков. 3. Sprigant (Деревья). post-22C.jpg Шмаляют молнии, раньше вешали дебуф, работал как яд, теперь почему-то не вешают. Так что относительно безобидные создания. На кой они нужны я хз. 4.Pterosaurus (Птерадактель). post-22D.jpg Одиночный моб, видет сквозь Шадоу Дансе и прочие баффы на невидимость. Достаточьно плотный зверь, но не особо и опасен. Основное в нем то что он зоркий. Так шо если не готовы к встречи с ним, лучше обойти подальше. 5. Tiranosaurus (Тирекс) post-22E.jpg Царь усех динозавров, злой, зоркий (видит через Шадоу и СМ) и наверное самый опасный зверь на этом острове. Переодически юзает френзи, что часто приводит к фатальным последствиям, по крайней мере если ходить на его без ловушек. С ловушками Тирекс становится намного поддатливей и приятнее в общении. 6. Siren ( Сирена ) post-22F.jpg Квестовый босс, к нему попасть мона сделав 4 квеста. Ниже об этом боссе расскажу более подробно. Группы В принципе на Дино острове при определенной сыгранности мона играть любой группой. Но в группе обязательно должен быть БД с Шадоу данс, иначе экспиться мона тока рядом со входом, что не очень удобно. Во вторых очень желателен ЕЕ, или прийдется разоряться на бсое и брезы. Потому что и то и другое это неотъемлимая часть экспинга на дино острове. С опытом мона минимизировать количество смертей и вынужденых сое, но никак не свести на нет. В джунгли ходить без 78+ баффа скорее всего все-таки не стоит, есть сильные подозрения что там сложно выжить, равно как и милишной парти без свс. Лучше всего для охоты на дино острове подходят магические группы. Также в принципе милишная группа будет себя ощущать вполне сносно. Единственные сложности могут возникнуть у арчер парти, ибо сильный резист у ящериц к стрелам, но думаю у арчер парти с фулл саппортом тоже все будет пучком. Хантинг Надо сразу учесть, на дино острове в принципе нету экспы, в лучшем случае она идет не в минус. Так что на дино остров надо ходить либо конкретно за фармом, что по-моему бессмысленно, ибо в СТ1 этот процесс упростят, либо за фаном. Что касается обычных мобов, то все они, за исключением Элроки активно передигаются по карте. Собсна именно это и отличает Дино остров от всех прочих мест. Важно вот что, все мобы агро, социальны мобы тока среди своего типа. Притом, если вы например бьете группу и подбегает еще одна группа, то агрится тока лидер, а не вся группа. Собсна это принципиальный момент - научиться не дергаться в случае когда агрите лишнее, а спокойно отвести группу в сторону, разобрать сначала ту которую уже бьете, а потом спокойно заняться вновь прибывшей, неприятности начинаются когда народ не добив одну группу начинает бить вторую, и идет просто слив мп. Поэтому надо нормального таргетера и желательно людей не бьющих по зомби ассисту. Любителям АОЕ скилов тоже стоит быть аккуратнее. Второй момент. Не надо сразу же лезть на мобов, постойте немного, посмотрите как передвигается интересующий вас вид. Обычно группы движутся по определенной траектории. Так что осмотревшись мона спокойно начать охоту, хотя за курицами не уследить конечно, но на то они и курицы. И самое главное не отходите от БД, если вы останетесь без шадоу, то это почти 100% кирдык, вообще очень желательно не разбегаться и держаться кучнее. Слип и Рут на дино острове работатют не ахти, то есть проходят отнюдь не всегда, так что полагаться на них на 100% не стоит. Очень часто лучше вообще ничего не делать, а то и слип с рутом не пройдет и мобов лишных сагрите. Так что позывы к слипу и руту лучше сдерживать, особено если вы не 78+ и на вас сагрился тока лидер группы. У мобов нету фиксированного респа, респятся они в любой точке в рамках локации. Поэтому понятие респа тут тоже отсутствует, и при охоте не стоит стоять на одном месте, так как не известно где отреспятся мобы, надо двигаться В остальном все дело опыта и терпения, главное шоб интерс был и запас брезов, ну а остальное приложится. Тирекс Из интересного, на Тирексе мона заряжать соул кристалы 11 и 12 лвл, клан пойнты и книги. Ну и просто фан, так как с Тирексом ни когда не знаешь как сложится. При определенной сноровке тирекса мона убивать в джунглях, но практиковаца все-таки лучше выводя эту скотину в сейф от греха подальше. Собсна есть две сейф зоны для этого - это пляж и спуск горы где живет сирена. Для этого дела очень желательны ловушки, можно и так убить, но оно того не стоит, с ловушкой надежнее. Принцип действия ловушки такой: есть 3 вида ловушки, каждая используется в зависимости от состояния Тирекса. Ловушки: Самая распространенная техника Kabokula, но используя тока этот скилл вы не сможете его удерживать в ловушке. Нужно набюлдать реакцию Тирекса, для того чтоб использовать правильный скил, дабы удерживать его в ловушке. Маленькая ремарка, если тирекс вылез из ловушки, то ДД лучше перестать его бить и подождать пока его опять поймают. А то есть большой шанс шо группа может остаться вообще без ДД пока ящер резвится. Реген у тирекса медленный, так что спешить не стоит. Kabokula - Когда рычит. Ну собсна это самый очевидный момент, Тирекс открывает пасть и мотает головой. Собсна дальше все упирается тока в практику. В сответсвии с действиями Тирекса, надо использовать правильную ловушку. Когда ловушка проходит на тирексе она может его обездвижить, понизить его п.атак или уменьшить его М.Деф. Стоит также учитывать, что ловушки потре***ют как Трап стоуны, которые мона купить в деревне Эрлоки, так и ману. Ловушки надо делать саппорту, так как пока вы кастуете ловушку, ничего другого вы делать не можете. Лучше всего баферам, СВСу, либо варлоку, вообщем тем классам, которые не участвуют непосредственно в убийстве. Если убивать тирекса магической группой, то на это животное отлично ложится слоу. В сочетании с ловушками это делает его почти безопасным. Квест на клан пойнты береться в Руне у Нпс в цервке, Grand Magister Valdis. Доступен для кланов 5 лвла и выше. 12 клан очков за килл Тирекса, если вы принесете его лапку Валдису. Тут такой момент, чтоб получить ту самую лапку, Тирекс должен быть в момент смерти в ловушке. post-1-1.jpg Зарядка кристала на Тирексе по-моему аналогична зарядке кристалов у Анаказла в рифте, с той лишь разницей, что заряжается у одного единственного мембера группы произвольным образом. Есть ли в этом какая-то закономерноть пока толком не ясно, мы по крайней мере такой не нашли. Реплей с убийством Тирекса : http://files.filefront.com/Rep00013l.../fileinfo.html Сирена Для захода надо чтоб у лидера парти был сделан квест и набиты все 30 квестовых айтема. Для каждого захода нужно будет делать заново квест Attack Siren, берется у Shilen's Stone Statue (на горе в лесу, от нее же порт к боссу). post-22G.jpg После того как пати лидер поговорит со статуей вас портуют на поляну. Первыми появятся 3 велосипеда, после того как вы их убъете появица птеродактель, после Тирекс. Как тока вы расправитесь с тремя перечислеными респами мобов, через некоторые время появится сама Сирена. Книжки Наверное не особо актуальная инфа, в СТ1 все-таки общают сделать квест, где мона будет выбирать любые книги. Динозавры обитают по одиночке, парами, тройками и четверками. Например у пучеглазиков это выглядет примерно так: Одиночный моб - С Где С - Моб с минмальной экспой ,а моб А с максимальной. | |
Категория: Статьи | Добавил: Maugrim (21.03.2008) | |
Просмотров: 16147 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0 | |