Предварительно некоторая инфа по новым квестам Hellbound Источник forum.goha.ru ===================================== Ответ: Хэллбаунд нужен 78лвл (парти) для ТП от warpgate * (находятся в хейне на площади и чуть выше южный fortess), далее нужно выполнить квесты (берутся у нпс на новом острове Остров Молитвы): ======================================= Ответ: Хэллбаунд (написано на албанском я не виноват =) => Трёхсотый) 1. Делается дарк ммансион! (дуо парти 78 + и 30 мин) Все из парти попарно должны сделать этот квест) ЗЫ (goha форум):так ну это понятно. по квесту "птица в клетке" проходим подземелье двумя чарами 78 + получаем кристал. (см. описание квеста ниже => Трёхсотый) 2. Птица в клетке) квест берём) Идём бить в драконово ущелье) Когда убиваете черного! Появляется синий водяной дракон, его надо хилить, падающими с его миньонов (миньонов надо валить) синими шариками, после определённого времени упадёт DragonScale или DragonClaw (надо 3 масштаба и 1 коготь) 3. спускаемся под парнасус и заходим в инст-зону) фулл парти 78 +) Дальше жопка полная) Мобы очень злые) в крнце каждого РБ) с них как раз падают Черно-белый шкурки!!!! ЗЫ (goha форум): из подводной пещеры можно телепортнутся в другую пещеру иже без воды, а вот оттуда уже походу есть несколько телепортов непосретственно к данженам с мобами/боссами. +для телепорта из подводной пещеры в пещеру без воды нужен кристал добываемый по пункту 1. +Сообщение от Ratis 2crusader Каждый раз для доступа к этим рейдбосам (для входа в катакомбы) нужно проходить всей толпе дарк мансион и получать тамошний кристал? да, притом на будущее их наделать нельзя, только один может быть. он дуо, но нужно чтобы айтем был у всех... так что 5 + проходов меншена для одной парти. ещё можно не пройти, если не будет везти с угадыванием в конце... поэтому меншен - кк - меншен - кк... 4. после 3 РБ) опять к НПС, что давал квест на Птица и го го ту Hellbound) 5. Байлор!!!! ================================================== ===== ====================================== Темный особняк http://lineage2.stratics.com/wiki/Darkcloud_Mansion Это - прогулка через для новой приведенной в качестве примера темницы на новом острове в heine, его местоположение отмечено на карте. Темница может только быть введена 2 игроками, которые являются 78 + однако, когда Вы вступаете, Вы добираетесь, чтобы держать Ваших любителей. Темница длится 30 минут и в то время как Вы могли вероятно сделать некоторые успехи в там с SE и ИСКЛЮЧАЯ ОШИБКИ, если Вы хотите закончить это вовремя, Вы, возможно, нуждаетесь в небольшом количестве потенциала DD. Я использовал Warsmith и Warcryer с COV, я танцевал концентрат прежде, чем я записывался быстрее на повторное использование COV. Я также попробовал это Warsmith и Берсеркером и разбил это в рекордное время (5 менуэтов уехали на любителях). Это - единственное предупреждение, что я дам: темница добра из забавы и решения, что загадки - то, что делает это забавой. Если Вы - вид человека, которому нравится понимать вещи для вас непосредственно, я предлагаю, чтобы Вы прекратили читать здесь и ждали своего шанса попробовать его! Место состоит из 1 прихожей и связки комнат: В целом месте есть только 4 различных толпы: * 1-ая толпа - nuker, и он может совершить нападки довольно трудно даже с негерметизированным, плетут кружево и волшебный барьер. * 2-ая толпа - схватка и имеет довольно приличное, ошеломляют. * 3-ья толпа только найдена в комнате таблетки, и он никогда не живет долго достаточно, чтобы сделать любые приличные навыки, но он имеет некоторое aoe волшебство и является прежде всего схваткой. * 4-ая толпа - соединение схватки/волшебника и не особенно хороша в также. [отредактируйте] Комнату 1 Вы начинаете здесь очевидно, есть 2 толпы в здесь и пока Вы не двигаетесь, они не будут агрессивное поведение Вы. Как только эти 2 толпы мертвы, первая дверь откроется. Будьте осторожным движением из двери, потому что несколько толп ждут, чтобы убить Вас, если Вы мчитесь. [отредактируйте] прихожую Путем темница работает, Вы, убивают все толпы в прихожей, и затем дверь откроется. Пойдите убийство все толпы и пойдите в комнату 2. [отредактируйте] Комнату 2 (Комната Целителя) Есть 4 толпы в здесь и все, что они делают, излечивают друг друга, второе, Вы поражаете первую толпу, которую дверь закроет так, если Вы будете хотеть убить их быстро, удостоверяются, что оба человека находятся в комнате перед нападением. Когда сделано, говорите с фонтаном, который появляется. [отредактируйте] Прихожую Пойдите убийство все толпы в зале снова. [отредактируйте] Комнату 3 (Комната Таблетки) Эта комната состоит из 6 таблеток, когда Вы нажмете на таблетку, 1 из 2 вещей случится, или это активизирует, или это породит толпу. Идея комнаты состоит в том, чтобы активизировать все таблетки в правильном заказе, заказ таблеток случаен так только, систематически используют каждого, пока они все не активизированы, убивая толпы каждый раз, когда Вы понимаете тот превратно. Метод, который я использую, должен только бежать вокруг в кругу, щелкающем каждым пока не сделано. Когда сделано, щелкните фонтаном и выходом. [отредактируйте] Прихожую Пойдите убийство толпы в зале снова. [отредактируйте] Комнату Толпы - Важный Это - самое опасное пятно в целой темнице. Я предлагаю осторожное напряжение в дверном проеме, поскольку бегущее право в вероятно убьет Вас. Когда сделано дверь в шахматную комнату откроется. [отредактируйте] Комнату 4 (Шахматная Комната) Этот - своего рода твердое, чтобы объяснить, комната состоит из связки гигантских шахматных частей, и позади комнаты фонтан. Удар шахматной части приведет к полу случайному эффекту: 1. Это породит толпу 2. Это замедлит Вы 3. Это отравит Вас 4. Это даст Вам точку пламени (этот вред) 5. Это взорвет выполнение aoe повреждение (этот вред также) 6. Это ничего не сделает (это могло бы быть я сопротивляющийся debuffs, не полностью уверенному), 7. Это даст скорость нападения debuff 8. Ваше нападение не будет иметь никакого эффекта Решение шахматной комнаты, кажется, чтобы найти 2 или 3 шахматных части, у которых есть толпа в них. Цель комнаты, кажется, чтобы добраться до фонтана в спине, это не всегда работает как этот, так только продолжают убивать, пока это не работает, если Вы получаете шахматную часть числа "7", это означает, что Вы не можете разрушить это, в этом случае только перейти на другой. когда Вы разрушили достаточно многие из частей, идут, говорят с фонтаном, если он не работает тогда, Вы должны разрушить больше шахматных частей. [отредактируйте] Назад К Комнате Толпы Еще раз комната довольно страшна так медленно работа Ваш путь в, когда все толпы снижаются на его время для заключительной комнаты. [отредактируйте] Комнату 5 (Заключительная Комната) В этой секции может быть несколько несогласованностей, но это все еще полезно. Цель комнаты состоит в том, чтобы выбрать правильные 3 толпы из 7, которые Вы можете выбрать из того, Когда Вы нападете на толпу, это или скажет, что это реально и исчезать или говорить фальшивка и нападать на Вас, каждый раз, когда Вы получаете это неправильно, Вы должны убить толпу и ждать всех 7, чтобы повторно метать икру. Если Вы пробуете и AOE, все толпы нападут на Вас и Вы более чем вероятно умрете. Метод, который я использовал, должен был наблюдать то, что говорят толпы, когда они мечут икру, три толпы, которые говорят, та же самая вещь должна быть толпами, в которых Вы нуждаетесь, иногда часть привычки толп говорит, что что-нибудь так только берет предположение и попробовало еще раз, другие времена три толпы, кто говорит, та же самая вещь не будет работать, так только пытаются, и это должно в конечном счете работать. Когда Вы закончите эту комнату, заключительный фонтан будет метать икру, и Вы можете выйти из темницы. Награда за завершение темницы является тем Загрязненный Кристалл для каждого члена партии, который привык к порту к приведенным в качестве примера Пещерам Кристалла темницы и потребляется после одного использования. ================================================== == Птица в Клетке Собаки Священника Кристаллического Оракула нуждаются в помощи, чтобы найти недостающую Морскую Ведьму Дракона. Узнайте больше деталей от него. 78 Kanis Никакие Требования Прохождение: Этап NPC/Место Добыть список вещей 1. Кристаллический Оракул Собаки Священника Кристаллического Оракула нуждаются в помощи, чтобы найти недостающую Морскую Ведьму Дракона. Узнайте больше деталей от него. Собаки Священника 2. Птица в Клетке Вы изучили детали миссии из Собак Священника. Как только Вы готовы, пойдите в Морскую Пещеру Дракона, расположенную под Островом Молитвы, и спасите Parme. Ведьма Parme 3. Улетите, Птица Вы спасли ведьму! Она немедленно уезжает по срочному вопросу, но дает Вам письмо, чтобы взять к Собакам. ________________________________________ Последний раз редактировалось Трёхсотый, Вчера в 17:53. Трёхсотый Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Трёхсотый Найти ещё сообщения от Трёхсотый Добавить Трёхсотый в список друзей Вчера, 17:28 #19 Трёхсотый Местный Регистрация: 16.08.2007 Сообщения: 346 ________________________________________ Поиски HellBound Источник: http://www.mmorpgitalia.it/forum/f21...-quest-183479/ -------------------------------------------------------------------------------- Прежде всего Вы должны взять поиски. Это назвало “Птицу в Клетке”, Вы можете взять это, только если Вы - 78 lvl или выше в NPC Kanis (X=43, Y=56.5). Поиски должны быть сделаны в Кристаллических Пещерах (они расположены в центре острова, под водой, где Парнас). Вкратце поиски об убийстве 3 RBs и Baylor. Вы можете вступить в комнату RB только один раз в день, то есть Вы не можете убить RB и затем пойти убийство другой через 5 часов. Чтобы войти в Кристаллические Пещеры, у каждого члена партии должен быть Загрязненный Кристалл. Вы можете получить это, делая небольшой случай. Это назвало Темный Особняк, и это расположено на маленьком острове (X=41, Y=53.7). Случай должен быть сделан только дуэт, многократные пары могут вступить сразу. 1. Темный особняк. Уменьшено до 67 % 400 x 450 (53,93 килобайт) Лидер партии (сторона должна состоять из 2 участников) должен говорить с NPC, тогда порт в комнате. Убейте 2 толпы и пойдите далее. Убейте все толпы вдоль периметра квадрата (4 угла с 2 толпами в каждом). Тогда дверь в комнату #1 будет открываться, входить и убивать все толпы, затем говорить с чашкой, которая появится и выйдет. Убейте все толпы вдоль периметра комнаты еще раз->, дверь в комнату #2 откроется. Говорите со статуями тогда, толпы будут появляться, говорить со статуями снова, таким образом они начнут пылать синие (они "закроются"), тогда, чашка появится. Я всегда делал щелчок статуями беспорядочно, и он всегда удавался для меня. Говорите с чашкой и выйдите. Убейте все толпы еще раз->, дверь в комнату #3 откроется. В комнате Вы найдете статуи лошади, кое-что как шахматы. Следующая чашка находится позади тех статуй. Система довольно проста – убивают статуи, если ее снижение привычки HP поражало следующий. Иногда 1-2 толпы могли бы выйти из статуи, но хорошо, убить их также. В конце Вы должны добраться до чашки. Стрельбе по всем статуям не советуют слишком много, толпы + debuffs появятся. Могло бы быть трудно предназначаться для тех статуй иногда, но повсюду не то, чтобы трудно. Говорите с чашкой, и толпы будут повторно метать икру в комнате #4. Убейте их и откройте дверь в комнату #5. Войти. Иногда это случается, что невозможно говорить с чашкой. Чтобы установить это, Вы должны убить статуи рядом с чашкой, и затем все было бы в порядке. Есть 7 толп в этой комнате, Вы должны предположить 3 правильных толпы в ряд. Если толпа будет угадана, то он скажет кое-что как “Хорошая работа” и исчезнет. Если толпа будет не угадана, то он будет agro Вы, Вы должны убить это, и затем все эти 7 толп появятся снова. Это - своего рода загадка. Нет никакой системы в этом, Вы можете поразить те же самые толпы снова и снова или только поразить их беспорядочно. После того, как Вы предположили эти 3 толпы в ряд, чашка появится. Все должны говорить с этим, это даст Загрязненный Кристалл. Есть много текста, но после нескольких попыток, он пойдет быстрый и легкий. После того, как каждый член партии получил Загрязненный Кристалл, Вы можете начать думать о движении к Кристаллическим Пещерам. Чтобы добраться там идут центр острова, где Парнас. Место порта находится под водой. Лидер партии должен говорить с NPC, и сторона будет перенесена в. Есть NPC и несколько проходов внутри Лидер партии говорит с NPC и выбирает RB. Коралловый Сад = RB Tears, Emerald Garden & Steam Corridor = RB Damel & RB Kenchi. Теперь позволяет разговору об этих боссах. 1. Слезы RB (базируемая Вода) Чтобы передать это мини-местоположение, Вы должны сделать некоторые меры прежде, чем идти туда. Пункты, которые необходимы: Фрагменты ~20Crystal, Водные Весы Дракона, Водные Микстуры. Фрагменты получены, убивая груди под водой в том же самом месте, где Кристаллические Пещеры. Чтобы получить те фрагменты, Вы должны полировать Поцелуй Евы, иначе шанс снижения будет близко к нолю: с любителем каждая грудь понизит фрагмент. Красные Кораллы могут также быть получены из этих грудей, Вы будете нуждаться в них для другого RB. Это достаточно, что только у 1 члена партии будут фрагменты, но у всех должен быть Водный Масштаб Дракона, этот пункт необходим, чтобы убить босса. Желательно, чтобы у всех было 2 Весов в случае подведения (я буду говорить об этом позже). Пункт понижается от Водного Дракона. Пойдите в Цветную Горную местность, есть дом направо – самое безопасное место к весам фермы. Получите любителей и agro самый близкий дракон, убейте его и его охранники. Тогда другой дракон появится. Перепорождение толп понизит Дух пункта Озера – этот пункт необходим, чтобы излечить дракона, потому что его HP начнет понижаться, как только он повторно мечет икру. Предназначайтесь для дракона, используйте пункт->, дракон излечен. Продолжайте убивать, нападает толпой/заживает на дракона в течение 5-7 минут. После этого он исчезнет и понизит пункт (ы). Это мог быть Водный Масштаб Дракона или Водный Коготь Дракона или оба. Система грабежа должна быть установлена в Хранителей Искателей так, чтобы все подняли пункт. Коготь необходим, чтобы убить Baylor, Вы должны будете обработать это также, и его норма снижения ниже чем Весы. Как только у каждого члена партии будет Масштаб, Вы можете пойти на RB. Чтобы добраться до Слез, Вы должны выбрать Коралловый Сад в NPC. Войти. Есть небольшая круглая комната и несколько меньших комнат, все с толпами в этом. Толпы сильно ударяют, почти все нападения их - базируемая вода. Они могут критика, так не забывайте использовать Водные микстуры и знать. Лучше соблазнить толпы один за другим и медленно идти по кругу. Или Вы можете умереть. После того, как Вы убили все толпы во всех комнатах, 2 толпы будут повторно метать икру в круглой комнате. Эти толпы должны быть соблазнены к небольшому углублению перед каждой толпой. Фрагменты снижения один за другим перед толпой, он будет идти к ним и есть их-> Вы должны соблазнить ее как этот к углублению. Это должно стоять полностью в кругу на полу, если синяя мультипликация появится – все в порядке. Оцените фрагменты, Вы должны соблазнить толпы, не понижайте больше чем 1 – толпы не то, что умны. То, когда обе толпы будут соблазнены к углублению двери в босса, откроется. Это расположено в конце тех 2 комнат, где Вы убили толпы. Босс расположен там. Босс не то, что трудно в целом, но есть некоторые уловки. Помещенные Водные Весы Дракона на hotbar так Вы поиск привычки это в инвентаре. Полируйтесь, микстуры Воды использования и начало, чтобы убить это. Босс будет время от времени использовать Замораживания. Игрок затрагивал, не будет в состоянии сделать что-нибудь в течение 5 секунд, не то, чтобы страшный. После некоторого времени будут повторно метать икру еще 10 боссов. Не бойтесь, что они - поддельные боссы. Они совершают нападки слабый, и главная идея состоит в том, чтобы отвлечь Вас. Вы должны предположить "своего" босса. Правильный босс совершает нападки очень трудно чем поддельные. После того, как Вы предположили, что правильный босс только начинает стрелять в него, фальшивки исчезнут через 5-7 секунд. Это случится несколько раз. Ближе до конца (босс HP = ~10-15 босс станет неукротимым. Вы не можете повредить это, все нападения заблокированы. Это удалено как это – как только Вы поняли, что босс находится на остановке UD стрелять и kiting это. Предназначайтесь для босса и идите к этому (я напоминаю Вам, что у всех должен быть Водный Масштаб Дракона на их hotbars). На лидерах приказывают, чтобы все щелкнули Масштабом ОДНОВРЕМЕННО, мультипликация появится, и UD будет удален. Теперь Вы можете закончить босса. После убийства этого каждый член партии получает Прозрачный Кристалл. Вы можете SoE теперь. 2. RB Kenchi (базируемый Огонь). Вы должны сделать Темный случай Особняка еще раз. Без Загрязненного Кристалла Вы не будете в состоянии к порту в. Все - путь, более простой с этим боссом. Пункты нуждались: 2-3 Красных Коралла для каждого участника Кораллы получены в том же самом месте, где Кристаллические Фрагменты получены. (Не забывайте о Поцелуе любителя Евы), После того, как Вы сделали Особняк и получили Кораллы, Вы можете плавать следующему боссу. Выберите Изумрудный выбор Коридора Сада & Пара в NPC. Порт в и прогулка к комнате. В комнате налево и направо есть большие двери и два узких прохода в обеих сторонах комнаты. Комната налево для Damel RB и правильного для Kenchi RB. Немного более ясный на картине: Уменьшено до 67 % 400 x 450 (33,19 килобайт) В каждом проходе есть толпы и в конце Привратник. Привратник понижает ключ для двери. У Вас могут быть оба ключа сразу, потому что, как только Вы убили привратника, другой исчезнет. Покинутый привратник понижает ключ для левой двери, право для правильного. Мы нуждаемся в Kenchi, таким образом мы идем в правильный коридор, убиваем привратника, берем ключ, пойдите в дверь, предназначайтесь для двери, двойной, нажимают на ключ и входят. Это местоположение сделано из нескольких коридоров в конце каждого, Вы должны выбрать правильную статую. Прогулка точно без любого порыва. У Вас есть много времени, и Кораллы предоставляют Вам дополнительное время. Вы не должны использовать их, только держат их в инвентаре. Правильный заказ Статуи: 2 - 4 – 3. Теперь Вы передали первый коридор, и Вы можете видеть, что 4 статуи появились в конце коридора. Целитель должен предназначаться для второй статуи налево и излечить ее, пока ее HP не полон (берет приблизительно 10 Майоров, заживает). Как только Вы излечили это, другие статуи исчезнут. Лидер партии должен говорить со статуей, и она будет держать Вас в строевой стойке в следующем коридоре. Трудность коридоров повышается. Теперь в конце коридора целитель должен излечить 4-ую статую налево (или очень правильный). Следующий коридор – излечивает 3-ью статую налево (очень правильный). Последний коридор является самым твердым, толпы сильно ударяют с AoE. Попытайтесь соблазнить их один за другим и продолжиться тщательно. В конце Вы будете видеть 1 статую, которая будет держать Вас в строевой стойке боссу. Это желательно к regen перед портом. Не забывайте о Микстурах Огня. Босс весьма легок непосредственно. Но есть уловка. После того, как охранники некоторого времени появятся в комнате. Есть 10-15 толп, которые начнут бежать и совершать нападки. Вы должны убить их и затем продолжить с убийством босса. Идеально Вы должны убить босса вторая переикра охранников. Если Вы терпите неудачу, Вы должны будете убить охранники снова, и с каждой новой волной это будет метать икру быстрее и быстрее. Если Вы не будете убивать охранники и только выстрелите в босса новая волна охранников очень быстро, и если Вы будете не в состоянии убить охранники, то Вы будете роиться с толпами. После того, как босс мертв, охранники не будут исчезать (если Вы не убили их)! Так, если есть много охранников и у Вас уже есть Красный Кристалл, Вы можете легко сделать связь с общественностью. 3. RB Damael (Темный базируемый) Предполагается, что у каждого члена партии должен быть Прозрачный Кристаллический и Красный Кристалл. Поскольку Вы можете видеть, после того, как каждый босс мертв, статуя появляется. Это может держать Вас в строевой стойке к Baylor, только если когда-либо у члена партии есть все 3 кристалла (Ясный, Красный и Синий). Фактически после того, как Вы убили 3-ьего босса, Вы можете держать в строевой стойке к Baylor. Таким образом Вы должны сделать Темный случай Особняка еще раз, потому что они не будут впускать Вас без Загрязненного Кристалла. Пункты нуждались: Водные Когти Дракона, Ключи Гонки (3 или лучшие 6) и Темные микстуры. Я уже сказал Вам о Когтях (см. Слезы RB) – этот пункт необходим, чтобы убить Baylor, и у каждого члена партии должно быть это (то же самое как Масштаб). Чтобы получить ключи Гонки, Вы должны сделать небольшие поиски. Вы можете взять в NPC около дома #1, видеть картину. Уменьшено до 66 % 347 x 438 (68,87 килобайт) Чтобы сделать эти поиски, желательно иметь КОММУТАЦИОННУЮ ДОСКУ и summoner. Поиски - все об управлении от одного дома до другого. Вы должны убить 3 толпы в каждом доме через 30 минут и возвратиться к отправной точке (дом #1). Вы должны убить толпы быстро и если они не будут понижать пункт, Вы должны убить их еще быстрее, как они повторно мечут икру. Я думаю, что Вы разберетесь, как сделать это; summoner нужно оставить в доме #1, чтобы DD не бежал от 4-ого дома до 1-ого. Желательно сделать поиски дважды. Только у 1 человека могут быть поиски – как только Вы взяли их, Вы должны ждать 30 минут, чтобы взять их еще раз. После того, как Вы получили ключи и Водные Когти Дракона, Вы можете пойти в Кристаллические Пещеры. Не забывайте брать Прозрачные и Красные кристаллы с Вами. Порт внутри, выберите Изумрудный выбор Коридора Сада & Пара в NPC, войдите, убейте покинутого привратника, подберите ключ, откройте дверь и войдите. Это местоположение - большая хорошая пещера с 5 дверями в этом. 3 из них могут быть открыты с Гонкой, ключевой, 4-ой приводит к боссу и чтобы открыть последний, Вы должны будете разоружить ловушку. Чтобы открыть дверь, Вы не должны использовать ключ на этом. Лучше не бегите около двери особенно, если у Вас есть ключи. Тот, у кого есть ключи, должен переместиться в хорошую дверь и медленно пока он не ступает в невидимую пластину. Как только Вы ступили в место права, дверь откроется, и ключ исчезнет. Вы можете двинуться от этого места! Или дверь закроется. Только остановитесь до Ваших партийных прогулок внутри, убивает все толпы и выходит. Только тогда Вы можете двинуться от пластины. Именно поэтому я сказал Вам, что лучше иметь 6 ключей вместо 3 потому что, если Ваши зуды задницы управлять приблизительно 3 ключами определенно не будут достаточно для Вас. Так, продолжите с walkthrough. Толпы легки, убивают все толпы до спуска направо. После того, как Вы убили все толпы, единственная толпа появится – убивают это, и мини-босс появится, он легок. Убейте его и его охранники. Налево есть 2 двери. Позади первого NPC, который может торговать Вы черепки для частей S80 и рецептов. Чтобы открыть эту дверь, Вы должны использовать навык кинжала, Обнаруживают ловушку и затем Удаляют ловушку. Внутри есть толпы, и NPC – убивают толпы, смотрите, что NPC должен предложить Вам и выйти. Тогда тот, у кого медленно есть прогулки ключей Гонки к двери, пока он не ступает в другую невидимую пластину и дверь, открывается. Как только дверь открыта, он должен до стороны входить, убивать толпы и выходить. Только тогда он может двинуться от пластины. Убейте все толпы около спуска, толпа с фаворитами появится - убивают это. Сделайте то же самое со следующими 2 комнатами. Тот с ключами находит правильное место, сторона входит, убивает толпы и затем выходит. После того, как Вы убили все толпы, дверь в далеком правильном углу появится. Эта дверь приводит к боссу. Босс легок. Есть много ловушек в комнате, кинжал может обнаружить их, но так как пол все покрыт этими ловушками независимо от того, где Вы будете стоять, Вы будете окружены этими ловушками. Вы не можете удалить их даже с навыком кинжала, потому что они будут повторно метать икру снова. В то время как Вы убиваете босса, ловушки взорвутся и поражать Вас с повреждением AoE. С Темными микстурами and\or Божественная защита там это не грандиозное предприятие. AoE использования босса парализуют это, будет приземляться время от времени, но это может быть удалено с нормальными средствами. Вы можете стоять в кругу в центре комнаты, и целители могут избежать от босса только на безопасной стороне. Или не делайте бумажного змея это, только стойте на одной стороне круга и поместите целителей в противоположную сторону, и все собирается быть в порядке. После того, как босс мертв, все получают Синий Кристалл. В конце у каждого члена партии должно быть 3 кристалла (если Вы не забыли это в WH). Тогда статуя будет казаться, что будет держать Вас в строевой стойке к Baylor. Лидер партии должен говорить с этим. Если у Вас есть все кристаллы тогда regen, любитель и порт. После порта беспорядочно выбранный кристалл исчезнет в каждом члене партии.
|